Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы. Школьный театр – это способ дать волю своим чувствам, мыслям, своей креативности, это красота отношений, которую дети создают собственными руками. Это эмоции, формирующие лучшие человеческие качества
Данная программа учитывает эти особенности общения с театром и рассматривает их как возможность воспитывать зрительскую и исполнительскую культуру.
В основе программы лежит идея использования потенциала театральной педагогики, позволяющей развивать личность ребёнка, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма, пластики движений.
Театральное искусство, представляя собой синтез различных видов искусств (музыкального, хореографического, изобразительного, литературного) способствует формированию и развитию эстетической культуры личности ребенка, предоставляет возможность раскрытия индивидуального творческого потенциала.
Синтетический характер театрального искусства, позволяет ребенку прикоснуться к различным видам творческой деятельности, что способствует гармоничному разностороннему развитию личности: музыкальному (слух, ритм, характер), изобразительному (чувствительность, моторика), пластическому (выразительность, координация движений). Обретение навыков разнообразной творческой деятельности расширяет арсенал средств для последующего сценического воплощения образа: визуального, слухового, графического, цветового, двигательного.